Czech Tourism

Профиль компании

logo

Национальное туристическое управление Чешской Республики – CzechTourism

Чешская Республика – это современное и динамичное туристическое направление с богатой историей и уникальными природными красотами. Успешное представление страны на отечественном и зарубежном рынках обеспечивает агентство CzechTourism и его зарубежные представительства. Национальное туристическое управление Чешской Республики – CzechTourism – это агентство при Министерстве регионального развития, основанное в 1993 году. Важнейшими партнерами агентства являются отечественные туристические регионы, города и муниципалитеты, а также субъекты предпринимательской деятельности.

Миссия и цели

Национальное туристическое управление Чешской Республики – CzechTourism занимается развитием туризма в Чешской Республике, используя для этого целый ряд ключевых видов деятельности, пропагандирующих туризм на отечественном рынке и за рубежом.

Основная миссия агентства CzechTourism – формирование нового восприятия Чешской Республики с упором, прежде всего, на ее превращение из посткоммунистической страны в привлекательное туристическое направление. Поэтому одна из задач агентства – побудить местных жителей и гостей из-за рубежа к открытию красот Чехии. Кроме столицы страны, Праги, имеющей в мире отличную репутацию, агентство стремится, прежде всего, к раскрытию потенциала неизвестных мест в регионах. Среди других целей агентства CzechTourism – увеличение количества повторных визитов и удовлетворенность туристов.

Исходные рынки

К числу основных исходных рынков Чешской Республики уже на протяжении длительного времени относятся Германия, Соединенное королевство, Россия, Италия, США, Польша, Словакия, Франция, Испания, Нидерланды, Австрия и Япония. Доля основных рынков, за исключением некоторых из них (например, Германия, Россия), остается примерно одинаковой.

Постепенно растет количество и процент приездов и ночей проживания туристов из России и новых европейских рынков, таких как Хорватия, Румыния, Словения и Турция. Из числа новых неевропейских рынков наивысшая динамика отмечается среди количества приездов и ночей проживания туристов, главным образом, из Южной Кореи, Китая и Бразилии.

Значение исходных рынков следует также оценивать в зависимости от размера среднесуточных расходов. Среди рынков с самыми высокими общими среднесуточными расходами –Россия, США, Соединенное королевство, Италия, Япония, Франция, Испания, а также Норвегия, Дания и Швеция.

rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr

Маркетинговые кампании

Привлекательные туристические направления Чешской Республики представлены на отечественном и зарубежном рынках в рамках кампании «Чехия: страна историй». Увлекательные истории, которые туристы могут открывать и проживать на собственном опыте, приглашают посетить уникальные места.

Агентство CzechTourism при продвижении Чешской Республики уделяет особое внимание следующим темам:

Путешествия за знаниями, представляющие уникальные элементы культуры, такие как сакральные памятники, городскую архитектуру и обычаи или традиционную гастрономию. Они ориентируются не только на Прагу, но и на другие города с историей, например, Брно или Оломоуц.
Путешествия по местности, пропагандирующие, прежде всего, активные виды отдыха на природе в летнее и зимнее время.
Путешествия за здоровьемделают ставку на всемирно признанное чешское курортное лечение и медицинский туризм.
MICE – конгрессный и инсентивный туризм

Для презентации Чехии как привлекательного туристического направления агентство CzechTourism также использует проекты Интегрированной операционной программы, финансируемой из средств Европейского Союза. Отдельные проекты занимаются поддержкой внутреннего и въездного туризма, представляют чешскую гастрономию, традиции и обычаи или кинотуризм.

rrrrrg

Инструменты рекламы

Агентство CzechTourism представляет Чешскую Республику на нескольких выставках и благодаря услуге распространения рекламных проспектов обеспечивает рекламу субъектов из области туризма. Кроме того, организация издает целый ряд наглядных и графически привлекательных брошюр и карт, предлагающих гостям Чехии обзор интересных туристических целей из разных тематических областей.

Важным элементом продвижения Чешской Республики за рубежом является наглядное представление туристического потенциала посредством информационно-ознакомительных туров, т. е. познавательных поездок для зарубежных журналистов и туроператоров. Еще одним направлением является поддержка важных отечественных мероприятий, а также организация собственных акций, таких как, например, международный конкурс ледяных и соломенных вин IceWine du Monde или кинофестиваль Tourfilm.

Неотъемлемой частью продвижения Чешской Республики в Чехии и за рубежом является веб-сайт организации. Портал www.czechtourism.com представляет Чехию посредством отдельных продуктов и привлекает потенциальных зарубежных гостей не изолированными целями, а историями городов, интересными личностями, архитектурой и пейзажем.

yyyyyyyyyyyyyy

Зарубежные представительства

Чешскую Республику в мире представляет 21 зарубежное представительство агентства CzechTourism как в европейских странах, в число которых входят Германия, Великобритания или Испания, так и в странах за пределами Европы, например, в Китае, Бразилии или Соединенных Штатах Америки.

Основной целью сети зарубежных представительств агентства CzechTourism является продвижение Чешской Республики на данных рынках, формирование позитивного имиджа страны и увеличение объема приездов зарубежных гостей. Филиалы агентства CzechTourism осуществляют разнообразную рекламную деятельность. К числу их основных инструментов относятся кампании (онлайн, печатные и наружные), информационно-ознакомительные туры, роуд-шоу, участие в выставках, презентационных мероприятиях, организация собственных презентаций и воркшопов, сотрудничество с зарубежными и чешскими субъектами и установление и развитие контактов со стратегическими партнерами.

Czech Convention Bureau

Миссией Czech Convention Bureau (CzCB) является продвижение Чешской Республики в области конгрессного и инсентивного туризма на отечественном и зарубежном рынках. CzCB тесно сотрудничает с отдельными региональными офисами, курирует работу регионов и тем самым способствует максимальному использованию конгрессного потенциала, которые предлагает ЧР.

Конгрессный и инсентивный туризм (также известный в виде аббревиатуры M.I.C.E.) относится к экономически наиболее выгодным формам туризма. Согласно статистическим данным международной ассоциации ICCA (International Congress and Convention Association), общие расходы участника конгресса в среднем составляют более 2 600 долларов США, что в три раза превышает затраты обычного туриста. Прага уже традиционно размещается на ведущих позициях в мировом рейтинге конгрессных городов.

Институт туризма Чешской республики.

Институт туризма – это новый отдел агентства CzechTourism. Его миссией является оказание аналитических и информационных услуг другим организационным компонентам агентства, а также профессиональной и широкой общественности. Институт также предоставляет регулярную информацию о текущем состоянии и ожидаемом развитии туристического рынка Чешской Республики, обеспечивает регулярную информацию о текущем состоянии и ожидаемом развитии рынка международного туризма, посредством сотрудничества с общественным и частным сектором использует полученные знания на практике, тем самым способствуя развитию и достижению долгосрочной конкурентоспособности Чешской Республики в области туризма.

Более подробная информация:

Михаэла Клофцова

Руководитель отдела Media Relations

ČCCR – CzechTourism

klofcova@czechtourism.cz

Интересное о Чехии?

Замок Збраслав

Если вы привыкли к шумной туристической Праге, то самое время посмотреть на окрестности. Тут можно найти немало интересных мест и достопримечательностей. Один из них — это район Збраслав, который расположен в долине рек Влтавы и Бероунки. От центра Праги к нему всего лишь 10 км, но тут совсем другой спокойный уклад жизни, без шума и... Читать далее

Танцующий фонтан «Чешские музыканты»

Сегодня мы хотим рассказать об одном из самых интересный фонтанов Праги. Речь пойдет об ансамбле фонтанов «Чешские музыканты» (Čeští muzikanti или Tančící kašna). Фонтан расположен практически в самом центре города, на Сеноважной площади (по-чешски — Senovážné náměstí). Даже среди многих и многих фонтанов Праги «Чешские музыканты» заметно выделяются. Это настоящее произведение скульптурного искусства! Образ фонтана... Читать далее

Посмотреть все статьи
Скидки